top of page

Конкурсный обзор блога "Teacher"

Здравствуйте, уважаемые читатели блога, члены жюри и участники конкурса «Лучший блогер 2021»! Сегодня я хочу Вам рассказать о своем сайте Teacher. 5 лет назад, в 2017 году, когда я принял решение участвовать в муниципальном этапе профессионального конкурса "Учитель года -2018", был разработан данный сайт на платформе Wix.com. Тогда я думал, что после участия в конкурсе данная инициатива будет забыта и сайт будет заброшен. В какой-то степени так и произошло. Однако, после того, как приз зрительских симпатий конкурса "Учитель года -2018" достался мне, меня поразила одержимость повторного участия в профессиональном конкурсе "Учитель года". И вот в 2020 году я вновь участник, а мой сайт Teacher уже не такой и "зеленый". Все эти 3 года, с небольшим перерывом, сайт пополнялся материалом... Вместе со мной, по мере моего профессионального роста, развивался и сайт. Моему успеху в муниципальном этапе профессионального конкурса "Учитель года -2020" - приз "Урок XXI века", послужил и мой сайт, т.к. его использование на открытом уроке было по достоинству оценено жюри. И вот, на дворе 2021 год, за время существования сайта я работал учителем технологии в гимназии № 36, заместителем директора по воспитательной работе в школе № 41, а сейчас являюсь директором школы № 11. Весь мой рост как карьерный, так и профессиональный можно отследить на моем сайте просто полистав страницы. И сейчас с оглядкой назад в 2017 год я понимаю, что создание сайта Teacher было правильным и очень важным решением в моей жизни. Спасибо профессиональному конкурсу "Учитель года", а так же спасибо муниципальному конкурсу "Лучший блогер Краснодара" за то, что они стимулируют педагогов участвовать в конкурсах и развиваться.

Подробнее ознакомиться с моим сайтом можно скачав презентацию


Сайт директора школы- Teacer23
.pptx
Скачать PPTX • 4.72MB




bottom of page